дизайн интерьера

Айдентика для
компании создающей стеновые панели для декора помещений
логотип
айдентика
носители
Более подробный рассказ про разработку логотипа и фирменных элементов стиля.
выпускает стеновые панели, фартуки для кухни (скинали), интерьерные картины, мебельные фасады, стеклянные столешницы с принтом.
Decorso — компания, которая
Задача: придумать минималистичный логотип для новой компании. Создать удобную и простую систему для оформления носителей и smm дизайна
Основной логотип
В логотипе было важно отобразить разнообразие принтов для печати на панелях и картинах, при этом сохранить лаконичность и минимализм в деталях.
Первые подходы
Для первого этапа я предложил сразу несколько идей, чтобы определить направление в котором развивать уже полноценный стиль в дальнейшем
В итоге сформировал четыре проработанных варианта из которых мы с заказчиком выбрали одну итоговую версию.
Презентация проекта
В процессе разработки, я собирал презентацию со всеми ключевыми тапами. Исследование, сценарий, референсы, прототип и дизайн-макеты – всё здесь. Сделано для удобства общения с клиентом и лучшего понимания особенностей проекта.
Носители
Логотип и фирменные цвета были адаптированы для использования в реальном мире и на живых носителях — визитках, пакетах, постерах, буклетах, документах и конвертах
SMM и прочий дизайн
Для проекта еще нужно было продумать стиль компании в соц сетях и на презентационных носителях. Получилось минималистично, но ярко.
каталог продукции
разработать логику и дизайн каталога принтов для картин и стеновых панелей, в котором отражена вся линейка продукции.
Отдельно необходимо было
Made on
Tilda